По просьбе читатей: как открыть свой интернет
Любая деятельность включает издержки, пусть и маленькие. Продвинуть точку по продаже товаров на прибыльный уровень ВКонтакте практически невозможно без денежных средств. Лучше сразу начать активный бизнес, чем по крупицам собирать плоды своего творчества. Начальный капитал для того, чтобы открыть интернет-магазин ВКонтакте:
Рынок в интернете обширен, здесь можно найти товары различной направленности – начиная от детских товаров, заканчивая уникальными вещами или аксессуарами. Предприниматель должен понимать, чтобы открыть свой магазин, нужно выбрать достойный сектор на интернет-рынке. Популярные товары:
Стартовые расходы на открытие магазина в социальной сети ВК – около 500 000 тыс. руб.
Удобным вариантом продвижения группы ВКонтакте станет официальная реклама. Предприниматель может самостоятельно указывать параметры показа товаров. Процедура платная, но имеет конкурентный вес среди других типов рекламы.
Каждое из направлений пользуется немалым спросом, главное увидеть место, где отсутствует большое количество конкурентов. Тематика будущей торговой точки должна соответствовать возможностям предпринимателя. Это позволит существенно сократить расходы на продвижение и открытие торговой точки.
На начальном этапе сложно подсчитать прибыльность интернет-магазина, а вот после 2 месяцев можно увидеть информацию активности пользователей, и статистику проданного товара.
Доход торговой точки в интернете с точностью рассчитать нельзя, это зависит от факторов:
Важно: качественная стратегия, и анализ конкуренции поможет открыть интернет-магазин ВКонтакте без особых проблем.
Новички и опытные бизнесмены знают, что закон обойти нельзя, даже регистрируясь в интернете. Существует несколько вариантов открытия торговой точки ВК:
Важно: при организации функционирования группы ВК учитываются показатели активности. Желательно, составить для клиента отдельную графу для пожеланий и отзывов. Это повысит интерес других пользователей, которые будут заходить в интернет-магазин.
Совет: регистрация деятельности в государственном реестре – первый шаг к спокойному ведению и продвижению бизнеса. Но на первом этапе развития можно обойтись без нее.
Наценка в этом случае может составлять от 5 до 40 % — если были закуплены вещи из Китая. Продажа одежды мировых производителей требует наценки в 100%. При удачной раскрутке группы ВК – доходность варьируется от 1000 до 3000 тыс. руб. в день.
Совет: без рекламы и продвижения не обойтись, поэтому следует максимально увеличить внимание клиентов на свой интернет-магазин.
Требования помогут определиться с оптовиками, и принесет большой вклад для торговой точки в социальной сети ВК.
Важно: любой сектор товара требует особенного подхода и рекламы, открыть магазин ВКонтакте просто, используя необходимую стратегию.
Первый вариант более легкий, и не требует хлопотных действий, поэтому для занятия социальной платформы подойдет ИП. Законодательством предусмотрено ведение деятельности в розничном бизнесе – интернет-магазин ВК вписывается в этот нормативный пункт. Далее представляются документы с наименованием ИП, адрес предпринимателя, справка об уплате налога. Информация о предпринимателе заносится в государственный реестр.
[persoslider_w][persoslider_c url=»https://www.youtube.com/watch?v=GCgNpeuoUGk»][/persoslider_w]
Открыть свой интернет-магазин без вложений можно, пользуясь системой предварительных заказов. Метод предусматривает выкладку товара, который есть на складе у поставщика. Далее, собирается необходимое количество единиц, и предоплата на закупку одежды или детских товаров. Этот способ связан с большими усилиями и сложностью привлечения клиентов. Но если предприниматель хочет сэкономить, ответ один — начинать следует с малого. Второй вариант требует вложений, но гарантирует успешную схему получения прибыли. Основные нюансы:
Маркетинговый ход в работе с группой ВКонтакте важен, поэтому обойти стороной этот пункт невозможно. Реклама двигатель торговли, и требует тщательного подхода и разработки. Социальная сеть ВКонтакте включает множество интернет-групп, продвигающих свои услуги. Предпринимателю нужно выйти на высокий уровень, и не отставать от конкурентов для этого существ
Необходимые исследования проведены, оформление деятельности зафиксировано. Следующий шаг – создать торговую группу ВКонтакте. Последовательность действий:
Важно: не стоит гнаться за брендами, которые имеют немалую стоимость, достаточно наладить линейку поставок детских товаров или одежды из Китая.
Главное – руководствоваться спросом, который есть в социальной сети ВК. Обычно это дешевый или уникальный товар. Марки и одежда выбираются по принципу «не такой как у других» это позволит с первой секунды привлечь к своему магазину внимание. Перед выбором поставщика, следует учесть критерии:
Основной процесс готов, осталось запустить систему. Внимание уделяется оформлению группы. Если рассматривать магазин по продаже детских товаров или одежды, вариантов создания несколько:
Источник: http://ohmykant.ru