Секреты: проведение рекламы с помощью листовок
Проведение рекламы с помощью флаеров
Заголовок флаера или листовки должен быть ярким, информативным и запоминающимся. Приветствуется использование слоганов, логотипов компании.
На автора текста рекламы, дизайнера-оформителя возлагается, тем самым, большая ответственность: в ограниченных рамках им надо создать информативное, привлекающее внимание клиентов сообщение. Не зря говорят — «Краткость — сестра таланта». Чтобы проводить такую рекламу, действительно надо обладать талантом.
Флаер или рекламная листовка должны иметь такой внешний вид, чтобы они привлекали внимание. Это достигается путем цветной печати либо оригинальным оформлением, наличием интересных рисунков, логотипов. Дизайнер должен позаботиться о гармоничном выделении смысловых блоков, что облегчает восприятие информации.
Одним из действенных способов рекламирования бизнеса и предоставляемых услуг является изготовление и распространение листовок. Листовка, флаер — это такая форма печатной продукции, которая передает информацию в сжатом виде. Как правило, флаеры и листовки небольших размеров. С экономической точки зрения, это бесспорно выгодно, потому что можно сэкономить на расходных материалах. Однако есть риск создания неэффективного рекламного сообщения, поскольку подразумевается представление лишь небольшого количества информации.
Серьезные требования предъявляются к автору рекламного текста: в сжатой форме предоставить всю основную информацию. В листовке должно быть указано основное сообщение, выделен из него главный смысловой элемент. Обязательно должны присутствовать реквизиты компании, причем при указании адреса и номеров телефона рекомендуется добавлять схему проезда.
Успешного продвижения вашего бизнеса, коллеги.
Источник: http://ohmykant.ru