Вкусвилл заинтересовался проведением ipo, лайфхак
Один из собеседников утверждает, что «ВкусВилл» рассматривает разные конфигурации IPO, в том числе размещение до 25% увеличенного уставного капитала на Московской бирже. Старший аналитик «Атон» Виктор Дима отметил, что в этом случае ритейлеру придётся сначала увеличить текущий капитал примерно на 30%.
По словам близкого к ритейлеру собеседника, перед выходом на биржу «ВкусВиллу» также нужно на 30% нарастить количество действующих магазинов. Гендиректор «Infoline-Аналитики» михаил Бурмистров отметил, что сроки первичного размещения будут в первую очередь зависеть от развития сети в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, так как в этом случае инвесторы смогут оценивать ритейлера как сеть с потенциалом развития на федеральном уровне.
Источники «Ъ» указывают, что обсуждение находится на начальном этапе, поэтому пока не выбраны андеррайтеры размещения и не конкретизируются детали возможной сделки.
Представитель одного из инвестфондов, участвующий во встречах, отметил, что масштабы бизнеса ритейлера пока недостаточны для проведения IPO. Он отметил, что наиболее реальные сроки выхода компании на биржу — 2020–2021 годы.
Предыдущим российским ритейлером, вышедшим на биржу, стала «Лента», разместившая свои акции в в 2014 году. При этом осенью 2017 года интерес к проведению IPO проявляла «Азбука Вкуса», однако до сих пор его не провела.
По данным издания, «ВкусВилл» начал проводить встречи с потенциальными инвесторами для обсуждения с ними возможности проведения IPO. В пресс-службе ритейлера на запрос «Ъ» не ответили.
Источник: http://ohmykant.ru